Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа МДОУ «Детский сад № 70 «Цветик — семицветик»
Сокращенное наименование:
МДОУ «Детский сад № 70».
Тип: Дошкольное образовательное учреждение.
Вид: Детский сад общеразвивающего вида.
ОГРН: 1031000008225
ОКВЭД 85.11
ИНН: 1001035495
КПП:100101001
ОКПО 51327671
Отделение НБ по Республике Карелия г. Петрозаводск
Р/С 40701810940301086051
БИК: 0486022001
Здание (пр.Александра Невского 15-А)
Здание ДОУ типовое, двухэтажное. Год ввода в эксплуатацию — 1957. Центральное отопление и водоснабжение, канализация.
Полезная площадь: 669 м. кв.
Основная: 468,1 м. кв.
Вспомогательная: 200, 7 м. кв.
Площадь игровых площадок: 1068 м. кв.
Озелененная: 423 м. кв.
В здании детского сада 4 отдельных групповых помещений, включающих в себя: групповую комнату, спальню, раздевалку, санузел (туалет, умывальная комната), моечные, отдельный пожарный выход. Всего детский сад посещают 101 воспитанник в возрасте от 3 до 7 лет.
В здании имеется 4 группы, пищеблок, медицинский кабинет, кабинет заведующего.
Медицинский блок включает в себя:
Пищеблок оборудован новым современным технологическим оборудованием:
Учреждение обеспечивает ребенка сбалансированным питанием, необходимым для его нормального роста, оздоровления и развития в соответствии с установленными нормами питания детей.
Территория ДОУ отделена забором, оснащена современными игровыми комплексами, освещена уличными фонарями, полностью благоустроенна: озеленена деревьями и кустарниками, цветниками. За каждой группой закреплен участок, оснащенный современными детскими игровыми комплексами, теневыми навесами, песочницами, скамейками.
Информационно — техническое обеспечение:
База ДОУ в достаточном количестве оснащена методической и художественной литературой (в том числе на цифровых носителях), компьютеры (3), ноутбуки (4), мультимедийный проектором (1), магнитолами, принтер (3), ламинатор (1). Имеется две Интернет точки в пользовании администрации и педагогов.
Обеспечение безопасности.
В детском учреждении осуществляется строгий контроль за обеспечением безопасности жизни и здоровья детей. Заключен договор на оказание охранных услуг по контролю над каналом передачи тревожного извещения КТС. Учреждение оборудовано автоматической системой пожарной сигнализации. Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, паспорт антитеррористической защищенности ДОУ, документация по обеспечению пожарной безопасности. На каждом этаже имеются планы эвакуации при возникновении пожара. Своевременно проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом.
Медицинское обслуживание.
Медицинское обслуживание воспитанников и лечебно-оздоровительная работа осуществляется под руководством медицинской сестры и специалистов ГБУЗ МУЗ «Городская поликлиника № 4» — плановая диспансеризация, практические прививки, регулярный контроль за состоянием здоровья воспитанников. Заключены договора с ГБУЗ МУЗ «Городская поликлиника № 2, № 4» о проведении плановой диспансеризации воспитанников и сотрудников ДОУ.
Создание предметно — развивающей среды.
Предметно — развивающая среда — важный аспект, характеризующий качество дошкольного образования. Педагогами ДОУ проведён самоанализ предметно — развивающей среды групп. По результатам самоанализа определена стратегия по изменению и пополнению развивающей среды в соответствии с введением ФГОС .Предметно — развивающая среда в ДОУ построена так, чтобы она была максимально приближена к интересам, потребностям и нуждам детей дошкольного возраста. Развивающая предметно — пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, формированию элементарных математических представлений, знакомства с окружающим миром, природой, основами естественных наук, основными понятиями ЖОЗ, ОБЖ, а также для успешной адаптации ребёнка в современных условиях, развития его способностей, творчества и полноценной самореализации. Проектирование и создание психологически комфортных интерьеров — непременное условие развития личности ребёнка, основа его эмоционального благополучия, залог раннего развития эстетического вкуса.
Таким образом, в ДОУ определены принципы личностно-ориентированной модели построения развивающей среды:
В МДОУ №70 для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья используются специальные адаптированные образовательные программы, разработанные в соответствии с заключением ПМПК. Для детей-инвалидов используются специальные адаптированные образовательные программы, разработанные в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
Педагоги детского сада в 2022 году прошли курсовую переподготовку по вопросам организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми с ОВЗ, в том числе с инвалидностью (своевременно оказывается психолого - педагогическая помощь детям с ОВЗ, в том числе с инвалидностью и консультативная помощь семьям воспитанников, педагогическим работникам).
Средства обучения и воспитания, используемые в воспитательно-образовательном процессе включают в себя: печатные, электронные образовательные ресурсы, наглядные плоскостные, демонстрационные и игровые материалы, раздаточный и демонстрационный материал для развития памяти, внимания, логического мышления и воображения и т.д.
Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно - коммуникативным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан Паспорт доступности.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие лифтов, поручни внутри помещений, оборудованный туалет, обеспечивающий доступ инвалидоа и лиц с ОВЗ в образовательной организации. Специальных устройств и пандусов для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.