Занимаемая должность | Старший воспитатель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Педагог - психолог. |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Специальности «Педагогика и методика начального обучения». |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | ИПКО по специальности «Менеджмент в образовании», 2011г. КРИПКРО по специальности «Практическая психология образования», 2000г. АНО СПБ ЦДПО «Теория и методика дошкольного образования и воспитания», 2017г. ГАУ ДПО РК КИРО «Особенности работы с детьми раннего возраста в условиях ДОУ, 2014г. АНО ЦДО "Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования в условиях ФГОС", 2015г. АНО ЦДО "Профилактика синдрома «эмоционального выгорания» у педагогов", 2015г. АНО дополнительного образования «Мой университет» г. Петрозаводск, "Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации в условиях введения ФГОС", 2019г. АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», "ФГОС в дошкольном образовании", 2021г. АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», "Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС", 2022г. АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», "Тьюторство, как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в учреждениях в условиях введения ФГОС» 2022г. |
Общий стаж работы | 37 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 37 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |